На мотоцикле не было подписи, но можно предположить, что перед нами модель М-72.
Радиоприёмник сетевой ламповый «ТПС-58« с начала 1958 года выпускали Петропавловский завод им. Кирова (С) и Славяногорский завод радиоаппаратуры. Радиоприёмник «ТПС-58» (Трансляционный Приёмник Сетевой, модель 58 года) выпускался с 1958 по 1970 год. Предназначен для приёма радиостанций и их трансляции в сеть проводного вещания населенных пунктов и предприятий, озвучивани парков, санаториев и др. Приёмник “ТПС-58” применялся на поездных радиоузлах железнодорожных составов.
Малогабаритный радиоприёмник «МП-64» (Синичка) с 1967 года выпускал Рязанский радиозавод. Радиоприёмник »МП-64» (Синичка) предназначен для работы в полевых условиях. Радиоприёмник »МП-64» (Синичка) предназначался в основном для политруков всех рангов в военных училищах и в действующей армии для отслеживания новостей и событий происходящих в мире и для последующей передачи информации на политзанятиях.
ТА-57 — военно-полевой телефонный аппарат универсального типа с системой индукторного вызова производства СССР/РФ, выпускается и поступил на вооружение с 1965 года. Видео с его тестированием. Хорошо зарекомендовал себя за всё время применения и является одним из самых популярных в мире.
Кассетный тефлотехнический магнитофон-проигрыватель «Протон-402МТ» с 1985 года выпускал Харьковский радиозавод «Протон». Предназначенный для воспроизведения обычных музыкальных и речевых фонограм и фонограмм типа »Говорящая книга» людям с потерей зрения.
Кассетный магнитофон «Соната-211» с 1980 года выпускало Великолукское ПО «Радиоприбор». Предназначен для записи и воспроизведения фонограмм на компакт-кассеты
Катушечный магнитофон «Юпитер-203-стерео» с I-кв 1979 года выпускал Киевский завод «Коммунист». Предусмотрен автостоп, отключающий двигатель при обрыве и окончании ленты, стрелочные индикаторы с подсвечиваемыми шкалами используются для контроля уровня записи и воспроизведения.
«ФС-12» (с камерой «Зенит-12сдс»). Фотоснайпер — торговое наименование фоторужей производства Красногорского механического завода (КМЗ). «Фотоснайпер» надо держать так же, как и обычное ружьё, — отсюда и название. Первые «фотоснайперы» выпускались для военного применения и официально назывались «ручной аппарат для фото-разведки». Фоторужья «Фотоснайпер» предназначались для фотоохоты за дикими животными, а также для других целей.
Телевизионный приёмник чёрно-белого изображения «Электроника-408Д» c начала 1985 года выпускал Хмельницкий завод «Катион».
Телевизионный приёмник ч/б изображения «Сапфир-401» с начала 1981 года выпускал Рязанский рзавод «Красное Знамя».
Справа — телефонный концентратор (аппарат-коммутатор) «КД-6» допускает подключение до шести городских или местных телефонных линий. Обеспечивает возможность удержанния линии и соединения звонящих абонентов между собой (конференц-связь). Выпускался с 1963. Скан инструкции по эксплуатации и схема здесь.
Кассетный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12» с 1984 года выпускали Ворнежское НПО «Электроника», Воронежский завод «Видеофон», Ленинградское ПО «Позитрон», Марксовский завод «Радон» и Новгородский завод «Спектр». ВМ-12 — это копия японского видеомагнитофона »Panasonic NV-2000» выпущенного ещё в 1975 году.
Стереофоническая магниторадиола «Романтика-112-стерео» с начала 1979 года выпускал Харьковский ПСЗ им. Шевченко. Магниторадиола предназначена для приёма радиовещательных станций в диапазонах ДВ, СВ и КВ и стереопрограмм в диапазоне УКВ, для записи и воспроизведения фонограмм, а также для воспроизведения грампластинок.
На то, чтобы рассмотреть каждый экспонат в отдельности у меня просто не было времени, так как я приехал за 2 часа до закрытия, а в музее «Легенды СССР» 2 этажа и очень большая концентрация интересных вещей.
На детальное фотографирование автомобилей времени тоже не хватало, начал делать более общие фотографии.
ЗАЗ-968 «Запорожец» («ушастый», «чебурашка») — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 годы. Отличался от предыдущей модели двигателем большей мощности, новой приборной панелью и прочими незначительными изменениями.
Слева СМЗ С-3А (эс-три-а) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы (c 1962 выпускался модернизированный вариант С3АМ). В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 лошадиных сил.
В центре ЗАЗ-965 «Запорожец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ-965А «Запорожец» — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Справа Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась.
ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне заместителя министра, секретаря обкома, зам. председателя облисполкома, зам. председателя Совнархоза, но не первых лиц, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.
Отель-музей «СССР» и Музей «Легенды СССР» расположены на 932-м км трассы М 4-Дон. По адресу: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев-Пионеров, 91-в. Телефоны отеля-музея «СССР»: +7 (86365) 5-13-63, +7 (938) 151-25-25, +7 (961) 319-18-18.
Немного для уточнения, авто которое назвали «Москвич 412» это переделанный 2140 или 2140SL так как перед от «люкса», кузов как у обычного, а салон не видно чей (+ у позднего 2140 были хромированные колпачки на колёсах, у раннего 2140 колпаки как у 408-го, у люкса они пластиковые и чисто свои. ИЖ Комби никогда не имел решётку радиатора крашеную в цвет кузова, бампера в цвет кузова красили лишь на поздних. Оранжевый Москвич действительно ИЖ 412, судя по всему выпущен в период с 78-81 года, на дисках должны быть колпаки (довольно часто бывают в продаже). Москвич универсал 423 не имел раскраски как в данном музее, у 21 Волги со звездой на решётке был другой бампер (если решётка радиатора родная, то значит авто первой серии, а они имел более изогнутые бампера, здесь же он от самой последней серии). Одним словом на мелочи в данном «музее» внимания не обращают. Чего стоит дорогая окраска металлик на запорожце и особенно на инвалидке…
Экспонаты редкие в данном музее конечно есть как и интересные, но их аутентичность вызывает немало вопросов, особенно учитывая что так называемый «москвич 412» в реальности представляет собой смесь из двух моделей: обычного 2140 и 2140-117 больше известного как 2140 SL, причём несмотря на то что цвета металлики на 2140 всё же использовались, именно данный цвет в палитре оригинальных расцветок АЗЛК отсутствует. Что честно говоря вызывает немало вопросов к данному так сказать «музею».
А почему газ-а с облицовкой радиатора от форд-а 30ого года?
В этом музее иногда не очень бережно относятся к соблюдению полной аутентичности, может поэтому.
Здравствуйте, можно взять на заставку ваше фото с левым блоком фары Чайки газ 14? Себе на заставку? Спасибо
Вадим, здравствуйте! Да, можете взять.
Немного для уточнения, авто которое назвали «Москвич 412» это переделанный 2140 или 2140SL так как перед от «люкса», кузов как у обычного, а салон не видно чей (+ у позднего 2140 были хромированные колпачки на колёсах, у раннего 2140 колпаки как у 408-го, у люкса они пластиковые и чисто свои. ИЖ Комби никогда не имел решётку радиатора крашеную в цвет кузова, бампера в цвет кузова красили лишь на поздних. Оранжевый Москвич действительно ИЖ 412, судя по всему выпущен в период с 78-81 года, на дисках должны быть колпаки (довольно часто бывают в продаже). Москвич универсал 423 не имел раскраски как в данном музее, у 21 Волги со звездой на решётке был другой бампер (если решётка радиатора родная, то значит авто первой серии, а они имел более изогнутые бампера, здесь же он от самой последней серии). Одним словом на мелочи в данном «музее» внимания не обращают. Чего стоит дорогая окраска металлик на запорожце и особенно на инвалидке…
Экспонаты редкие в данном музее конечно есть как и интересные, но их аутентичность вызывает немало вопросов, особенно учитывая что так называемый «москвич 412» в реальности представляет собой смесь из двух моделей: обычного 2140 и 2140-117 больше известного как 2140 SL, причём несмотря на то что цвета металлики на 2140 всё же использовались, именно данный цвет в палитре оригинальных расцветок АЗЛК отсутствует. Что честно говоря вызывает немало вопросов к данному так сказать «музею».